Тематические книги MySQL

В этом разделе вы можете найти несколько хороших книг по MySQL. В рамках общей политики, мы не перечисляем какие-либо книги, которыми, мы не думаем, что стоит владеть. Мы не верим в отрицательные отзывы книги: просто потому, что если нам не нравится книга - не значит, что кто-то не будет ценить это. Наши рекомендации книги сгруппированы по типу книги и теме. Это должно быть проще для вас, чтобы найти книгу, которая соответствует вашим потребностям. Нажмите на заголовок раздела, в котором вы заинтересованы, и вам будете показан список рекомендованных книг.

Это книги о MySQL в общем, без особого внимания. Некоторые справочники и другие учебники.

Эти книги являются учебными пособиями по MySQL. Они о MySQL в целом, а не о конкретном аспекте MySQL. Вы читаете их от начала до конца. В дальнейшем они также могут быть использованы в качестве справочника.

Книги в этой категории, вероятно, и в других категориях. Они объясняют, как использовать MySQL в качестве базы данных для веб-сайтов. Для этого, как правило, следует использовать язык, как PHP или Perl в качестве интерфейса.

Эти книги связаны с настройкой производительности и поддержания высокой доступности сервиса MySQL. Включает в себя книги MySQL Cluster и справочники.

Эти книги являются либо первую очередь о развивающихся с Perl и MySQL, или имеют раздел о Perl. Это, как правило, включает в себя текст на Perl DBI.

Эти книги, в основном, о разработке с PHP и MySQL. Они также включают некоторые книги, которые имеют хороший раздел PHP, относящийся к MySQL.

Эти книги являются специальными книгами, связанные с MySQL, для которого может быть только одна издаваемая книга в своей категории (например, сертификация учебного пособия). Мы помещаем их здесь.

MySQL Related Books

In this section you can find some good books on MySQL. As a general policy, we don’t list any books that we don’t think are worth owning. We don’t believe in negative book reviews: just because we don’t like a book doesn’t mean that someone won’t appreciate it. Our book recommendations are grouped by the type of book and topic. This should make it easier for you to find a book suitable to your needs. Click on the heading for the section in which you’re interested and you’ll be shown a list of recommended books.

These are books are about MySQL in general, without any special focus. Some are reference books and others are strictly tutorials, while others are both.

These books are tutorials about MySQL. They’re about MySQL in general and not about a specific aspect of MySQL. You would read these books from beginning to end. They're not primarily reference books, but you could refer to them later.

The books in this category are probably in other categories. They explain how to use MySQL as a database for web sites. To do this, one would generally use an language like PHP or Perl as the interface.

These are books related to performance tuning and maintaining a high availability of MySQL service. This includes MySQL Cluster and Replication books.

These books are either primarily about developing with Perl and MySQL, or have a section on Perl. This would typically include text on Perl DBI.

These books are mostly about developing with PHP and MySQL. They also include some books that have a good PHP section related to MySQL.

These books are specialty books related to MySQL for which there may be only one book published in its category (e.g., certification study guide). Until we have more of the same kind, we’re putting them here.